в квадрате размером 1x1. Поэтому




Все события будут происходить в квадрате размером 1x1. Поэтому левая вертикальная стенка имеет длину 1 и получается из горизонтальной поворотом вокруг точки [0,0] на угол 90 градусов (Pi/2) против часовой стрелки. "Потолок" получается, если горизонтальную линию перенести по вертикали на расстояние 1, т.е. базовой будет точка [0,1]. Последняя, правая стенка, получается поворотом на угол 90 градусов по часовой стрелке (-Pi/2) вокруг точки [1,1].
Для отображения шарика на стержне описывается процедура С(). Процедура имеет два параметра: длина стержня (L) и угол отклонения стержня (влево) от вертикали (alpha). Кроме того, в процедуре объявляется две локальные переменные С1 и С2. Первая переменная нужна для записи в нее объекта стержня (в качестве значения этой переменной присваивается соответствующий графический объект), а вторая — для шарика.


Содержание раздела