Скорость нам понадобится вот для




Скорость нам понадобится вот для каких целей. Отсчет времени начинается с момента столкновения шарика с пружиной. Далее пружина сжимается на какую-то граничную величину (в условии задачи это а), после чего начинает разжиматься. Следовательно, время, в течение которого пружина сжимается, [равно по абсолютной величине (при данном выборе начала отсчета времени) шоменту, когда пружина прекращает сжатие и начинает разжиматься. Этот |момент характерен тем, что скорость шарика равна нулю!
Отсюда дальнейшие действия очевидны (почти!) — нужно определить «омент времени, когда производная от координаты (т.е. скорость) равна нулю. Однако здесь есть один нюанс. Дело в том, что полученное решение исходного внения и, соответственно, временная зависимость для скорости, содержат эигонометрические функции. При решении уравнения V=0 относительно t найдены не все решения (в данном случае только на интервале изменения рктангенса, и это решение не будет учитывать периодичность общего решения). Иногда в этом нет ничего страшного, но только не в этом случае. Другими Иовами, необходимо найти все решения уравнения V=0. С этой целью изменяем ачение переменной среды _EnvAllSolutions (переменная определяет, следует искать абсолютно все решения) на true.


Содержание раздела